Безупречные технологии безопасности

Каталог продукции

Сервис центр

В 2007 году в подразделении торгового офиса ТОО ДП Ронекс Секьюрити Компани был создан Сервисный Отдел и насчитывал два инженера. Созданием сервисного отдела послужил факт расширения компании, увеличения клиентов, а также предоставления дополнительных услуг в обслуживании клиентов. Изначальными задачами Сервисного отдела являлись обслуживание в плане подготовки и выдачи товара оборудования клиентам компании, а также отправка товара в регионы.

С 2007 по 2013 год были определены новые направления развития сервисного отдела и его функции в компании ТОО ДП Ронекс Секьюрити Компани, качестве обслуживания клиентов, проведено и проводится обучение сотрудников на заводах производителей. К 2012 году штат сотрудников Сервисного отдела расширился уже до 5 квалифицированных инженеров.

В 2012 году Сервисному отделу ТОО ДП Ронекс Секьюрити Компани был присвоен официальный статус Сервисного Центра PERCo.

PERCo

Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo

  • Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo.
  • Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительнo согласованы с сервисным центром.
  • Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
  • При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.
  • Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно.
  • Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях

Послегарантийный ремонт.

  • Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
  • Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
  • При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.
  • Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым сервисным центром. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo

Продажа запасных частей и узлов.

  • Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo. По запросу клиента подберем…

Продажа запасных частей и узлов.

  • Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo. По запросу клиента подберем…

Технические консультации

  • Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной или бесплатной основе по усмотрению сервисного центра.

Монтаж оборудования

  • Проводится для конечных покупателей и строительных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения

  • Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Шефмонтаж и пуско-наладка оборудования

  • Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
  • Модернизация оборудования и программного обеспечения
  • Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта. Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.

Возможности сервисного центра по обслуживания оборудования PERCo

Наши ресурсы для оказания услуг гарантийного ремонта и оперативной технической поддержки систем и оборудования PERCo:

  1. склад запасных частей;
  2. набор необходимых инструментов;
  3. обученные в учебном центре PERCo специалисты;
  4. многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.

Основные преимущества:

  1. Налаженная работа со службами технической поддержки заводов производителей для оказания своевременной технической поддержки клиентов в кратчайший срок.
  2. Возможность ремонта гарантийного и постгарантийного оборудования, а также оборудования сторонних производителей приобретенного не в компании Ронекс.
  3. Отлаженность процессов подготовки и транспортировки товара позволяет не задерживать клиентов, а в кратчайший срок получать купленный ими товар.
  4. Проверка и тестирование полученного от поставщиков товара оборудования при приемке его на склад.

Контакты для связи с Сервисным Отделом ТОО ДП Ронекс Секьюрити Компани:

  • Зинченко Александр Владимирович
  • Начальник сервис службы
  • Зинченко Александр Владимирович
  • Инженер сервис центра по Перко
  • +7 (727) 262 98 18
  • support@ronex.kz

Все новости

Партенры