СЕРВИС-ЦЕНТР
В 2007 году в подразделении торгового офиса ТОО ДП Ронекс Секьюрити Компани был создан Сервисный Отдел и насчитывал два инженера. Созданием сервисного отдела послужил факт расширения компании, увеличения клиентов, а также предоставления дополнительных услуг в обслуживании клиентов. Изначальными задачами Сервисного отдела являлись обслуживание в плане подготовки и выдачи товара оборудования клиентам компании, а также отправка товара в регионы.
С 2007 по 2013 год были определены новые направления развития сервисного отдела и его функции в компании ТОО ДП Ронекс Секьюрити Компани, качестве обслуживания клиентов, проведено и проводится обучение сотрудников на заводах производителей. К 2012 году штат сотрудников Сервисного отдела расширился уже до 5 квалифицированных инженеров.
В 2012 году Сервисному отделу ТОО ДП Ронекс Секьюрити Компани был присвоен официальный статус Сервисного Центра PERCo.
Сотрудники Сервис Центра имеют высокую квалификацию, подтвержденную сертификатами производителей.
АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР
PERCo
УСЛУГИ
СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ КОМПАНИИ РОНЕКС СЕКЬЮРИТИ ОКАЗЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
Контроль поставленного оборудования на «входе», подготовка и выдача товара клиенту
Подготовка и транспортировка товара до дверей заказчика
Техническая поддержка и консультации клиентов
Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования
«УТВЕРЖДАЮ»
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
__________________Лапыгина А. С.
Заместитель Генерального директора
Данным гарантийным талоном ТОО ДП «Ронекс Секьюрити Компани» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством Республики Казахстан о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков изделия.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации изделия. Kомпания оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения условий прохождения гарантии.
Правильность заполнения гарантийного талона.
1.Серийный номер и модель изделия должны соответствовать данным, указанным в гарантийном талоне.
2.Запрещается вносить какие-либо изменения, стирать или исправлять уже указанные данные в гарантийном талоне.
3.Гарантийный срок на оборудование начинается с момента его получения.
ВНИМАНИЕ! Порядок дополнительной настройки изделий, изложенный в руководстве по эксплуатации, к гарантийному обслуживанию не относится.
Изделие снимается с гарантии в случае:
1.Нарушения правил эксплуатации, изложенные в Руководстве пользователя.
2.Нарушения сохранности гарантийных пломб.
3.Изменения или удаления серийного номера изделия.
4.Изменения или нарушения конструкции изделия или попытки самостоятельного ремонта.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию и ремонту в случае наличия следующих неисправностей:
1.Механических (сколы, трещины, вмятины).
2.Вызванных попаданием внутрь изделия сторонних предметов, веществ, жидкостей, конденсата.
3.Вызванные случайными внешними факторами (перепад напряжения в электросети, гроза, статическое напряжение и пр.)
4.Вызванных несоответствием стандартов и параметров телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и других аналогичных факторов.
Для замены или возврата изделия, необходимо предоставить:
1.Изделие, упакованное в соответствующую ему тару.
2.Изделие без механических сколов, трещин, вмятин, царапин, чистое.
3.Наличие соответствующих оборудованию, комплектующих (шнуров подключения, инструкции, пульта, адаптера питания, крепежных материалов и всего указанного в комплектации изделия).
4.Наличие Гарантийного талона.
ВНИМАНИЕ! Доставка оборудования производится за счет Покупателя по месту приобретения товара!