СЕРВИС-ЦЕНТР

В 2007 году в подразделении торгового офиса ТОО ДП Ронекс Секьюрити Компани был создан Сервисный Отдел и насчитывал два инженера. Созданием сервисного отдела послужил факт расширения компании, увеличения клиентов, а также предоставления дополнительных услуг в обслуживании клиентов. Изначальными задачами Сервисного отдела являлись обслуживание в плане подготовки и выдачи товара оборудования клиентам компании, а также отправка товара в регионы.

Сервис-центр Ронекс
Сервис-центр Ронекс

С 2007 по 2013 год были определены новые направления развития сервисного отдела и его функции в компании ТОО ДП Ронекс Секьюрити Компани, качестве обслуживания клиентов, проведено и проводится обучение сотрудников на заводах производителей. К 2012 году штат сотрудников Сервисного отдела расширился уже до 5 квалифицированных инженеров.

В 2012 году Сервисному отделу ТОО ДП Ронекс Секьюрити Компани был присвоен официальный статус Сервисного Центра PERCo.

Сотрудники Сервис Центра имеют высокую квалификацию, подтвержденную сертификатами производителей.

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР

PERCo

  • Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo.
  • Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительнo согласованы с сервисным центром.
  • Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
  • При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.
  • Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно.
  • Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях
  • Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.
  • Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей.
  • При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.
  • Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым сервисным центром. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo

Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo. По запросу клиента подберем…

Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной или бесплатной основе по усмотрению сервисного центра

  • Проводится для конечных покупателей и строительных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
  • Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
  • Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
  • Модернизация оборудования и программного обеспечения
  • Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта. Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.

Наши ресурсы для оказания услуг гарантийного ремонта и оперативной технической поддержки систем и оборудования PERCo:

  1. склад запасных частей;
  2. набор необходимых инструментов;
  3. обученные в учебном центре PERCo специалисты;
  4. многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.
  1. Налаженная работа со службами технической поддержки заводов производителей для оказания своевременной технической поддержки клиентов в кратчайший срок.
  2. Возможность ремонта гарантийного и постгарантийного оборудования, а также оборудования сторонних производителей приобретенного не в компании Ронекс.
  3. Отлаженность процессов подготовки и транспортировки товара позволяет не задерживать клиентов, а в кратчайший срок получать купленный ими товар.
  4. Проверка и тестирование полученного от поставщиков товара оборудования при приемке его на склад.

УСЛУГИ

СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ КОМПАНИИ РОНЕКС СЕКЬЮРИТИ ОКАЗЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

Контроль поставленного оборудования на «входе», подготовка и выдача товара клиенту

Подготовка и транспортировка товара до дверей заказчика

Техническая поддержка и консультации клиентов

Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования 

«УТВЕРЖДАЮ»

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

                                                                                                                                                                                                         __________________Лапыгина А. С.

                                                                                                                                                                                        Заместитель Генерального директора

Данным гарантийным талоном ТОО ДП «Ронекс Секьюрити Компани» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством Республики Казахстан о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков изделия.

Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации изделия. Kомпания оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения условий прохождения гарантии.

Правильность заполнения гарантийного талона.
1.Серийный номер и модель изделия должны соответствовать данным, указанным в гарантийном талоне.
2.Запрещается вносить какие-либо изменения, стирать или исправлять уже указанные данные в гарантийном талоне.
3.Гарантийный срок на оборудование начинается с момента его получения.
ВНИМАНИЕ! Порядок дополнительной настройки изделий, изложенный в руководстве по эксплуатации, к гарантийному обслуживанию не относится.

Изделие снимается с гарантии в случае:
1.Нарушения правил эксплуатации, изложенные в Руководстве пользователя.
2.Нарушения сохранности гарантийных пломб.
3.Изменения или удаления серийного номера изделия.
4.Изменения или нарушения конструкции изделия или попытки самостоятельного ремонта.

Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию и ремонту в случае наличия следующих неисправностей:
1.Механических (сколы, трещины, вмятины).
2.Вызванных попаданием внутрь изделия сторонних предметов, веществ, жидкостей, конденсата.
3.Вызванные случайными внешними факторами (перепад напряжения в электросети, гроза, статическое напряжение и пр.)
4.Вызванных несоответствием стандартов и параметров телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и других аналогичных факторов.

Для замены или возврата изделия, необходимо предоставить:
1.Изделие, упакованное в соответствующую ему тару.
2.Изделие без механических сколов, трещин, вмятин, царапин, чистое.
3.Наличие соответствующих оборудованию, комплектующих (шнуров подключения, инструкции, пульта, адаптера питания, крепежных материалов и всего указанного в комплектации изделия).
4.Наличие Гарантийного талона.

ВНИМАНИЕ! Доставка оборудования производится за счет Покупателя по месту приобретения товара!

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАПИШИТЕ НАМ