
БЛА предназначен для обнаружения и сопровождения подвижных и неподвижных наземных объектов в условиях визуальной видимости днем и ночью.
Код:
Конструкция БЛА представляет собой свободнонесущий моноплан со среднерасположенным трапециевидным крылом, интегрированным в фюзеляж. На концах балок расположено вертикальное оперение, а между ними горизонтальное оперение. В хвостовой части центроплана установлен двигатель внутреннего сгорания с толкающим воздушным винтом.
Планер БЛА имеет модульную структуру:
— центроплан (фюзеляж) с приборным отсеком, отсеком двигателя с навесным оборудованием, контейнером парашютной спасательной системы;
— левая и правая съемные консоли крыла;
— не убирающиеся шасси;
— двухкилевое хвостовое оперение;
— парашютная система спасения.

| Максимальная взлетная масса, кг | до 430±10 (включая 60 кг полезной нагрузки) |
| Масса полезной нагрузки (боевая нагрузка или дополнительные топливные баки), кг | до 60 |
| Размах крыла, м | 9,24 |
| Длина фюзеляжа, м | 4,98 |
| Высота БЛА, м | 1,48 |
| Двигатель внутреннего сгорания мощностью, л.с. | 64 |
| Радиус применения, км | — до 120 в условиях прямой радиовидимости; — до 300 с ретрансляцией радиосигнала |
| Максимальная перегоночная дальность, км | до 1200 (взлет с одного аэродрома, полет и посадка на другом аэродроме) |
| Высота полета, м | до 4 000 |
| Максимальная скорость, км/ч | 140 |
| Крейсерская скорость, км/ч | 105 — 115 |
| Максимальная продолжительность полета на высоте 1000 м на крейсерской скорости: | |
| — в варианте разведчика с оптической целевой нагрузкой весом до 20 кг и максимальным запасом топлива, включая подвесные топливные баки, ч | 10-12 |
| — в ударном варианте с оптической целевой нагрузкой до 20 кг и сбрасываемой боевой нагрузкой общим весом до 60 кг, ч | 4-6 |
| Взлет, посадка | в автоматическом режиме ВПП с твердым покрытием, аварийная посадка – на парашюте |
| Вооружение: | |
| — управляемое | до двух БЛА-камикадзе |
| — неуправляемое | авиационные средства поражения в различных вариантах общим весом до 60 кг, размещаемые на двух подкрыльевых пилонах БЛА |
| Дальность применения управляемого вооружения (БЛА-камикадзе), от БЛА-носителя, км: | |
| — по целям с известными координатами | до 80 с возможностью корректировки полетного задания после запуска БЛА-камикадзе) |
| — при целеуказании от собственной электронно-оптической системы БЛА-носителя | до 10 |
| Тактико-технические характеристики БЛА-камикадзе | |
| Максимальная взлетная масса, кг | до 30 кг (с полезной нагрузкой) |
| Масса полезной нагрузки, кг | ОЭС – 1 кг, боевая часть – 8-10 кг |
| Размах крыла / длина БЛА, м | 1,9 /1,3 |
| Тип двигателя | Электродвигатель |
| Продолжительность полета при старте с БЛА-носителя с высоты 2-3 км, мин | до 50 |
| Максимальная скорость, км/ч | 90±30 |
| Максимальная дальность применения, км | 80 |
| КВО на дальности 80 км при обеспечении непрерывной работы спутниковой системы навигации GPS/ГЛОНАСС, м | до 10 |
| Точность попадания в неподвижную цель, м | до 5 |






