БЛА Буревестник предназначен для обнаружения и сопровождения подвижных и неподвижных наземных объектов в условиях визуальной видимости днем и ночью. Конструкция БЛА представляет собой свободнонесущий моноплан со среднерасположенным трапециевидным крылом, интегрированным в фюзеляж.
Код:
На концах балок БЛА Буревестник расположено вертикальное оперение, а между ними горизонтальное оперение. В хвостовой части центроплана установлен двигатель внутреннего сгорания с толкающим воздушным винтом. Планер БЛА имеет модульную структуру:
— центроплан (фюзеляж) с приборным отсеком, отсеком двигателя с навесным оборудованием, контейнером парашютной спасательной системы;
— левая и правая съемные консоли крыла;
— не убирающиеся шасси;
— двухкилевое хвостовое оперение;
— парашютная система спасения.
Силовая установка | двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения |
Максимальный радиус применения без потери радиосвязи, км | |
– при обеспечении прямой радиосвязи между НПУ и БЛА | до 100-120 |
– при использовании одного ретранслятора | до 300-400 |
– при использовании двух ретрансляторов | до 500 и более |
Перегоночная дальность полета БЛА | 900-1000 |
Диапазон высот полета, км | 0,2–3,5 |
Скорость полета км/ч | 80–125 |
Продолжительность полета, ч | 10-12* на крейсерской скорости и высоте полета 1000 м |
Максимальная взлетная масса, кг | 320-340 |
Масса целевой нагрузки (оптико-электронная система), кг | 20* |
Тип наземного пункта управления | переносной или мобильный (на базе микроавтобуса, автомобиля высокой проходимости) |
Пилотажно-навигационный комплекс | GPS, ГЛОНАСС и САУ с возможностью полета БЛА без спутниковой связи и в условиях помех типа «спуфинг» |
Пилотажно-навигационный комплекс | GPS, ГЛОНАСС и САУ с возможностью полета БЛА без спутниковой связи и в условиях помех типа «спуфинг» |
Способ старта и посадки | Старт: по самолетному, посадка: по самолетному, с возможностью применения тормозного посадочного комплекса или аварийная посадка – парашют |
Посадка | парашют с системой отцепки строп и посадочной подушкой |
*при увеличении массы целевой нагрузки, уменьшается количество топлива и сокращается продолжительность полета |