АРМ Орион Про — пакет программного обеспечения для аппаратно-программного комплекса ИСО «Орион», на котором реализуются системы охранной сигнализации, контроля и управления доступом, охранного видеонаблюдения, автоматика противопожарных систем, сопряженные с инженерными системами объектов.
Код:
Программное обеспечение АРМ Орион Про предназначено для организации компьютерных рабочих мест с целью повышения эффективности оперативного контроля и автоматизации управления системами, масштабирования ИСО «Орион», построения единых систем безопасности для территориально распределенных объектов, интеграции всех подсистем на программном уровне.
АРМ Орион Про может функционировать как на одном рабочем месте, так и на распределенных рабочих местах, объединенных через локальную вычислительную сеть. Пакет АРМ Орион Про включает в себя программные модули «Сервер», «Администратор базы данных», «Монитор», «Ядро системы», «Оперативная задача», «Генератор отчетов», «Учет рабочего времени», «Видеосервер» и сервисные утилиты. АРМ «Орион Про» способен объединить до 127 локальных ИСО «Орион» одним модулем «Оперативная задача». В составе АРМ «Орион Про» могут одновременно работать до 63 «Оперативных задач». «Оперативные задачи» имеют 6 исполнений – на подключение 4, 10, 20, 127, 512 и 1024 приборов.
Работает с приборами «С2000», «С2000М», «С2000-КС», «Сигнал-20», «Сигнал-20П», «Сигнал-20М», «Сигнал-10», «С2000-4», «С2000-2», «С2000-СП1», «С2000-К», «С2000-КДЛ», «С2000-БИ», «С2000-ИТ», «С2000-АСПТ», «С2000-КПБ», «Рупор», «С2000-ПТ», «Поток-3Н», «С2000-БИ» исп.01, «С2000-КС», » Рупор» исп.01, «Поток-БКИ», «Поток-3Н», «С2000-ADEM», «РИП-12-RS», РИП 24 2А RS, РИП 12 6А RS, РИП 24 4А RS, МИП-12-3 RS, МИП-24-2 RS, «С2000-Ethernet», «С2000-БКИ», «С2000-ПП», «РИП-12-2А RS», «С2000-PGE», «С2000-ПП», «УОП-3GSM», «УО-4С», «С2000 Периметр», «С2000-BIOAccess-F4», «С2000-BIOAccess-F8», «С2000-BIOACCESS-MA300», «С2000-BIOACCESS-F18», «С2000-BIOACCESS-ZK4500», электронный сейф (ключница) серии «СК и СД».
РАБОЧИЕ МЕСТА АРМ «ОРИОН ПРО»
Сервер «Орион Про» (*)
- взаимодействие с базой данных (MS SQL Server 2005/ 2008/2012), передача данных по сети на рабочие места
Администратор базы данных «Орион Про» (*)
- создание базы данных охраняемого объекта для ОПС, СКУД, пожаротушения и системы видеонаблюдения;
- занесение планов охраняемых объектов в базу и размещение на них объектов охраны;
- конфигурирование логических объектов охраны, таких как: зона, раздел, группа разделов, точка доступа, зона доступа;
- формирование базы данных «Бюро пропусков»: создание списка сотрудников с указанием для каждого человека всех необходимых атрибутов: личные данные, информации о принадлежности к подразделению и фирме. Возможность изменения названий полей в форме отображения данных сотрудника;
- создание полномочий СКУД и ОПС, ограничение управления с помощью задаваемых администратором полномочий для выданных ключей и паролей;
- прописывание полномочий доступа в контроллеры в режиме реального времени, а также обновление данных о СКУД на рабочих местах без общей перегрузки базы данных;
- формирование базы данных «Учета рабочего времени»: график работы, правила расчета графика работы для сотрудника и подразделений;
- программирование сценариев управления c помощью шаблонов и специального встроенного языка программирования «Орион — Скрипт»;
- настройка автоматической реакции системы на любые события;
- возможность работы нескольких модулей «Администратор базы данных» в одной системе, механизм оповещения об обновлении данных при одновременном их редактировании;
- возможность печати карточки сотрудников на специализированном принтере.
- настройка IP-камер, IP-видеосерверов и DVR
- автоматическая регистрация информации документов удостоверяющих личность используя API для распознавания паспортов(необходимо приобрести SDK Cognitive Api)
- возможность регистрации информации о посетителях, задания правил управления доступом
- возможность помещать сотрудников в архив и восстанавливать их из архива
- возможность автоматического оповещения по email для ответственных лиц, ввиде карточки о посетителе после завершения регистрации
- регистрация нарушителей
Монитор «Орион Про»
- отображение на интерактивных графических планах состояния охраняемого объекта, управление логическими объектами ОПС, системы пожаротушения, видеонаблюдения и СКУД;
- регистрация и обработка возникающих в системе тревог — указание причины, служебных отметок, архивирование;
- строгая привязка отображаемых и управляемых объектов системы безопасности к правам пароля, под которым дежурный офицер заступил на дежурство;
- отображение протокола событий;
- установка различных фильтров для отображения протокола событий;
- возможность выборки событий в протоколе по заданным пользователем критериям;
- предоставление дежурному офицеру информации (в виде карточки объекта) об объектах системы безопасности, таких как зона, прибор, раздел, группа разделов, дверь, зона доступа, видеокамера;
- отображение информации СКУД — место нахождения сотрудника (с точностью до зоны доступа), нарушение трудовой дисциплины при проходе через точку доступа;
- осуществление запуска сценариев управления, как по «горячей» клавише, так и с помощью специальных элементов интерфейса (элементы дерева управления);
- гибкая настройка интерфейса «Монитора системы» за счет реализации «плавающих» окон;
- возможность предоставления «принудительного» доступа для сотрудников оператором системы.
Ядро системы (только в составе РМ Оперативная задача)
- опрос и управление приборами, подключенными по RS-485 к данному компьютеру, контроль видеокамер, подключенных к видеосистеме;
- определение состояний контролируемых объектов системы (таких как зона, раздел, группа разделов, точка доступа и т.д.);
- централизованное управление контролем доступа, взятием/снятием охраняемых зон, а также взятием/снятием разделов и групп разделов системы, запуск тактик управления реле;
- отработка сценариев управления при возникновении соответствующего события;
- взаимодействия с объектами всех сетевых рабочих мест системы (запуск сценариев управления, трансляция команд и т.д.);
- прописывания полномочий СКУД в контроллеры доступа.
Оперативная задача «Орион Про» (Ядро системы и Монитор «Орион Про») (*)
- объединенные функции РМ Ядро системы и Монитор «Орион Про»
Генератор отчетов «Орион Про»
- формирование и выдача отчетов по различным категориям событий системы, таким как охранно-пожарные события, события доступа, вспомогательные отчеты о конфигурации системы;
- формирование отчетов о полномочиях сотрудников, о конфигурации СКУД (для каждой точки доступа формируется список сотрудников, которые могут проходить через нее), о сотрудниках системы (какой фирме и подразделению принадлежат, статус сотрудника и т.д.);
- возможность настройки фильтров по времени, категориям событий, элементам системы безопасности;
- возможность экспорта в MS Office (Word, Excel), Open Office (Writer, Calc), HTML PDF;
- возможность построения отчетов через Internet;
- возможность построения пользователем собственного отчета с помощью разработанного архитектора отчетов.
Учет рабочего времени «Орион Про»
- учет рабочего времени сотрудников охраняемого объекта, анализ и контроль соблюдения трудовой дисциплины на данном объекте;
- поддержка как линейных (недельных) графиков работы, так и сменных;
- экспорт отчетов и данных, необходимых для реализации собственного учета рабочего времени клиентами (при использовании компоненты интеграции с 1С Предприятие 8) с помощью специальной компоненты.
Возможности АРМ «Орион Про»
- Работа под управлением сервера MS SQL 2012/2008/2005;
- Возможность работы со всеми устройствами ИСО Орион, приборами «С2000-BIOAccess», «СК-24», поддержка «УО-4С», «УОП», электронный сейф «СК-24»;
- Возможность работы с АРМ Орион Видео;
- Поддержка плеера, для архива Орион Видео;
- Поддержка систем видеонаблюдения компаний ISS, ITV, VideoNet, Trassir, Vocord, Goal, Ewclid;
- Графическое отображение на планах помещения состояния ОПС, СКУД, а также состояния системы видеонаблюдения, возможность управления логическими объектами с планов помещений;
- Развитая система авторизации и разграничение прав доступа в соответствии со статусом сотрудника в системе, а также его прав для управления объектами охраны;
- Централизованное управление пожаротушением;
- Редактор планов помещений;
- Возможность программировать сценарии управления, поддержка внутреннего языка программирования и привязка их к событиям системы, а также возможность ручного запуска оператором, запуск по расписанию, запуск из «Оперативной задачи» с помощью специальных элементов интерфейса;
- Хранение фотографий сотрудников в формате jpeg;
- Учет рабочего времени;
- Программная эмуляция работы приборов;
- Поддержка временных ключей защиты для «Ядра опроса» на 1000 часов;
- Создание шаблонов карточки сотрудника для печати на бесконтактных картах на специализированном принтере;
- Работа с пультами «С2000″/»С2000М», начиная с версии 1.2x;
- Поддержка групп разделов;
- Возможность формирования пользовательских групп событий;
- Переименование базовых и пользовательских событий;
- Централизованное конфигурирование доступа с одного или нескольких рабочих мест «Бюро пропусков»;
- Централизованное «мгновенное» прописывание ключей во все необходимые контроллеры доступа системы;
- Централизованное управление доступом с поддержкой сетевого, зонального, временного Antipassback, а также поддержка прохода по правилу 2-х, 3-х лиц и кода с подтверждением;
- Контроль сотрудника с точностью до зоны доступа, сценарии управления доступом, отработка тактик «Взятие по уходу последнего», «Снятие по приходу первого»;
- Привязка сценария управления как к общему событию, так и к событию, сгенерированному по инициативе:
- конкретного пользователя системы;
- пользователя с конкретным уровнем доступа;
- пользователя с конкретным паролем;
- пользователя, принадлежащего конкретному подразделению и т.п.
- Настройка реквизитов, отображаемых в карточке сотрудника, при его проходе (личные данные, информация о нарушении сотрудником графика работы);
- Поддержка «стоп-листа»;
- Сетевой клиент модуля отображения статистики измерений задымленности, температуры и влажности адресных датчиков, отображение показаний АЦП на планах помещения;
- Модуль импорта информации о сотрудниках из файлов формата csv в базу данных «Орион Про»;
- Модуль верификации проходящих сотрудников;
- Возможность локальной работы рабочего места «Оперативная задача» при нарушении связи с сервером базы данных, с последующей догрузкой событий, находящихся во временном файле рабочего места (функция «Локального кэша»);
- Экспорт и импорт базы данных АРМ «Орион Про» в пульт и из пульта «С2000» и «С2000М»
- Поддержан OPC сервера ИСО Орион для подключения к СКАДА системе;
- Модуль экспорта импорта ключей и сотрудников в базу Орион Про;
- Поддержка «Орион Авто».