PERCo-SN01 «Базовое ПО» является сетевым программным обеспечением комплексной системы безопасности и предназначено для конфигурации аппаратуры системы безопасности, оперативного управления устройствами СКУД, ведения списка сотрудников, выдачи бесконтактных карт доступа, контроля доступа в помещения по принципу «свой/чужой», регистрации событий в файле базы данных с возможностью экспорта данных в файл Excel
Код: 6385
Применение в системе контроля доступа
Раздел «Конфигуратор» — описание параметров функционирования устройств СКУД и программного обеспечения (включая конфигурацию контроллеров неадресной ОПС — ППКОП PERCo-PU01).
Раздел «Назначение прав доступа» операторов — ведение списка операторов, установки пароля, разграничения прав на работу с разделами программного обеспечения. В модуль «Базовое ПО» данный раздел добавлен начиная с версии 2.1.1.1.
Раздел «Управление устройствами» — непосредственное управление устройствами СКУД и ОПС в целях оперативного реагирования на случай экстренной ситуации. Например, для экстренного открытия всех дверей при пожаре или, наоборот, для блокирования проходов при проникновении на территорию предприятия посторонних лиц.
Раздел «События устройств и действия пользователей» — получение отчётов о событиях в системе безопасности, произошедших на определённых объектах в заданный интервал времени для выбранных сотрудников.
Отчёты могут использоваться для выборочного контроля перемещения сотрудников по предприятию или для проведения служебных расследований.
Раздел «Помещения» — составление единой общей схемы помещений и устройств, взаимосвязи между ними, что оптимизирует работу по обеспечению охраны и безопасности предприятия.
Раздел «Сотрудники» — автоматизация работы по ведению и внесению изменений в учетные данные сотрудников. Существует возможность импорта/экспорта данных о сотрудниках из файлов Excel, печати учетных карточек сотрудников.
Возможна отправка SMS-сообщений отдельному сотруднику, выбранным сотрудникам, всем сотрудникам выбранного подразделения.
Раздел «Учетные данные» — создание справочников Сотрудники, Подразделения и Должности.
Раздел «Графики работы» — создания графиков и схем работы, которые используются в различных подразделениях предприятия (организации). На основе данных, получаемых из раздела Графики работы, в соответствующих разделах модуля Учет рабочего времени PERCo-SM07 создаются отчеты о трудовой дисциплине и ведется учет рабочего времени.
Раздел «Доступ сотрудников» — выдача/изъятие бесконтактных карт доступа сотрудникам предприятия, а также оперативное разрешение/запрет одной или нескольких карт доступа.
Раздел «СТОП-лист» — работа с картами доступа, которые были изъяты или утеряны.